Господа! А я так и не понял …. !?

Анекдот про поручика Ржевского: приезжает поручик Ржевский в Африку и спрашивает: Как правильно надо делать бизнес? Ему отвечают: Надо побрить голову, закопаться в песок, к тебе подходит страус, думая, что это его яйцо садится на него, а вы его хватаете и продаете. Проходит совсем небольшое время и поручик Ржевский становится самым успешным и богатым бизнесменом в Африке. На пресс-конференции его спрашивают: Как вам это удалось, за столь небольшой срок? Ржевский отвечает: «Закапываетесь в песок, правое свое яичко вытаскиваете направо наружу, а левое – налево. Подходит один страус, подходит другой, вы обоих хватаете и продаете! Ничего в этом сложного нет!» Тогда Ржевского спрашивают: «Ржевский, а зачем голову вы побрили?» А Ржевский отвечает: «ГОСПОДА, Я ЭТОГО ТАК И НЕ ПОНЯЛ ДО СИХ ПОР!?»

Анекдот про психолога Саяпина. Жизнь идет, меняются люди, появляются новые знания и передовые технологии. Совсем недавно Facebook предложил мне раскручивать себя, как психолога, и я по его рекомендации открыл свою страницу «Психолог Евгений Саяпин» (Психолог Евгений Саяпин). Статьи пишу исправно, главное «вовремя», но пиара и продвижения почему-то особо не наблюдается. После опубликования каждой новой статьи, Facebook сразу пишет мне, что надо продвигать свою статью, но уже за свои деньги. В первый раз я последовал рекомендациям и заплатил 2 бакса, за два дня. Деньги не ахти какие, но дело хлопотное (переписка, счета, заполнение и т.д.). Публикацию за два дня оценило порядка 150 человек, причем многие из них с такими фамилиями, что я невольно задумался… Знаю, что психология для русского человека – довольно сложная штука, а тут тебя оценивают явно люди с нерусской психологией?! Прекрасно понимаю, что это автоматически делает Машина. В общем, у меня вопрос, как у поручика Ржевского: ГОСПОДА, Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ, ЗАЧЕМ НУЖНА СВОЯ СТРАНИЦА? КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ?

Ну а если серьезно, то обращаюсь с вопросам к Владимир Зыков, Элла Аксакал, Владимир Плешаков (Vladimir Pleshakov), Психолог Яна Босык: Что вам «дает» своя страница и какие возможности она реально открывает (или не открывает) для развития бизнеса? Также буду признателен всем людям, которые владеют аналогичной информацией по страницам в Facebook. Заранее благодарю!

Из обсуждения на Facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *